Menu
|
Рулевое управление и тормозная система daewoo nexia
Рулевое управление лучше всего осматривать примерно через каждые 30 – 40000 км, примерно через это время оно может начать издавать неприятные звуки, которые происходят от трения колонки и вала. Это результат небрежности разработчиков, которые не учли, что установка направляющей втулки — это не менее важная деталь, чем, к примеру, разработка двигателя. Ведь каждая мелочь в автомобиле может обратиться серьезной поломкой.
Тормозная система также не обошлась без сюрпризов. Защитные колпачки, которые установлены на тормозные поршни передних суппортов, имеют свойство сваливаться, и как следствие, поршни забиваются грязью, пылью или водой. В результате может произойти полное заклинивание суппортов с дальнейшим их выходом из строя. Для того чтобы избежать этой неприятности проще всего осматривать данную деталь и следить, чтобы колпачки находились на том месте, где должны быть.
Если стояночный тормоз используется нерегулярно, но его тоже может заклинить. Это происходит из-за того, что трос как бы застаивается в оплетке. Еще одной причиной может являться то, что задние колеса слишком долго не снимались. В этом случае они просто "прирастают" к барабанам, так что в случае, если будет необходимо снять колесо, его, скорее всего, придется сбивать молотком или снимать специальным приспособлением.
Гидроусилитель руля предлагает Вам точный контроль за управлением автомобиля с минимальными усилиями. Полностью независимая подвеска обеспечивает комфортабельную езду и прекрасную управляемость практически в любом режиме движения. |